Призрачное сочетание выживания ужасов и исследования в стиле Metroidvania
Конец бездны — это изометрическая игра в жанре экшен-приключение, которая заимствует элементы метроидвании, а также завораживающее ощущение и сюжет Little Nightmares. Разработанная Section 9, игра переосмысляет выживание ужас через вид сверху. Эта игра обещает эволюционировать темные ужасные впечатления с более тяжелой атмосферой и мрачной эстетикой в сочетании с напряженным игровым процессом.
Гротескные боссы и ужасные приключения
В End of Abyss игроки берут под контроль Cel, одинокого оператора, исследующего заброшенный подземный комплекс, наполненный гротескными существами. Бой основан на прицеливании с помощью двух стиков и тайминге, с пистолетом и дробовиком, которые используют ограниченные патроны. Уклонение с перекатом имеет решающее значение и требует стратегии. Сканирующий инструмент раскрывает запасы ресурсов, скрытые пути и отмеченные точки интереса на карте.
Сражения с боссами воспроизводят распознавание паттернов в Soulslike, создавая напряженные, но справедливые бои, которые вознаграждают за обучение. Игра превосходно справляется с рассказом через окружение. Ее необычный стиль искусства напоминает Little Nightmares, но с более сильной жесткостью и реализмом. Ресурсы дефицитны, а враги возрождаются на каждой контрольной точке в истинном стиле Souls. Тем не менее, контент все еще ограничен и существует недостаток разнообразия в областях из трейлеров.
Грязное погружение в атмосферный ужас
End of Abyss создает тревожный и интенсивный опыт ужасов, сочетая исследование Metroidvanias с напряжением выживания в ужасах. Его темные, жуткие окружения и сложные встречи с боссами заставляют игроков овладеть каждым ресурсом и движением. Хотя в настоящее время он может страдать от ограниченного контента и разнообразия областей, его жуткая атмосфера и стратегический бой закладывают основу для поистине запоминающегося приключения в страх.