Призрачное сочетание выживания в ужасах и исследования в стиле Metroidvania
Конец Бездна — это изометрическая игра в жанре экшен-приключение, которая заимствует элементы Metroidvania, а также зловещую атмосферу и сюжет Little Nightmares. Разработанная Section 9, игра переосмысляет выживание в жанре ужасов через призму сверху вниз. Эта игра обещает эволюцию темных ужасов с более тяжелой атмосферой и мрачной эстетикой в сочетании с напряженным игровым процессом.
Гротескные боссы и ужасные приключения
В End of Abyss игроки берут на себя управление Cel, одиноким оперативником, исследующим заброшенный подземный комплекс, наполненный гротескными существами. Бой построен на двойном управлении и тайминге, с пистолетом и дробовиком, которые используют ограниченные патроны. Уклонение является ключевым и стратегическим. Сканирующий инструмент показывает запасы ресурсов, скрытые пути и отмеченные интересные места на карте.
Сражения с боссами повторяют распознавание паттернов Soulslike, создавая напряженные, но справедливые бои, которые вознаграждают за обучение. Игра превосходно справляется с экологическим повествованием. Ее необычный стиль искусства напоминает Little Nightmares, но с большей жесткостью и реализмом. Ресурсы дефицитны, и враги возрождаются на каждой контрольной точке в истинном стиле Souls. Однако контент все еще ограничен и есть недостаток разнообразия локаций в трейлерах.
Грубое погружение в атмосферный ужас
End of Abyss создает тревожный и интенсивный опыт ужасов, сочетая исследование Metroidvanias с напряжением выживания в ужасе. Его темные, жуткие окружения и сложные встречи с боссами заставляют игроков овладеть каждым ресурсом и движением. Хотя в настоящее время он может страдать от ограниченного контента и разнообразия областей, его жуткая атмосфера и стратегический бой закладывают основу для действительно запоминающегося приключения в страхе.